Ролевая по Наруто

Добро пожаловать на Naruto World
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиРегистрацияВход
Добро пожаловать на Ролевую Naruto World™ Все технические вопросы в ЛС администрации. Также не забываем нажимать на баннеры
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Последние темы
» Новости и дополнения к Квестам
Ворота деревени EmptyСб 20 Сен 2014 - 16:38 автор Game Master

» У меня в колонках, pt.3
Ворота деревени EmptyСб 20 Сен 2014 - 16:15 автор Arashi

» Объявления Naruto World Online
Ворота деревени EmptyСб 20 Сен 2014 - 8:10 автор Arashi

» Восточный район
Ворота деревени EmptyПт 19 Сен 2014 - 13:30 автор Erza.

» Информационное бюро
Ворота деревени EmptyПт 19 Сен 2014 - 12:30 автор Arashi

» Пригород
Ворота деревени EmptyПт 19 Сен 2014 - 10:48 автор Game Master

» Анкета на Гекко Хаяте (Акция №3).
Ворота деревени EmptyСр 17 Сен 2014 - 17:39 автор June

» Ваша реклама
Ворота деревени EmptyСр 17 Сен 2014 - 17:19 автор PR-Agent

» Акция! Sp рекой! 8(Действует)
Ворота деревени EmptyВт 16 Сен 2014 - 13:04 автор Erza.

naruto-world

Связь с Администрацией и Модерацией

Ворота деревени 9663980cf32e Ворота деревени F6932eb1f187 Ворота деревени 390f1254ee05

Актив Месяца

Игрок Месяца
Пост Месяца
Болтун Месяца
Ворота деревени 5844a1bee349
Ворота деревени 5844a1bee349
Ворота деревени 5844a1bee349

На злобу дня!!

• Новостями порадовать не выходит... Просто за свеженьким обращаемся сюда: Объявления Администрации и Модерации. Ей богу, обещают, что будет горячо!:D


Поделиться | 
 

 Ворота деревени

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Arashi
Agares
Arashi

Сообщения : 4581
Дата регистрации : 2012-08-29
Координаты : http://nwstop.2x2forum.ru
Работа/Хобби : Работать на плантации
Настроение : Че?

Ворота деревени Empty
СообщениеТема: Ворота деревени   Ворота деревени EmptyПн 29 Апр 2013 - 10:08

Высокие и прочные ну конечно же, со сторожевыми башнями.
Вернуться к началу Перейти вниз
Erza.
Воздух…отравлен бедой. Поздно спасать нас с тобой.
Erza.

Сообщения : 1888
Дата регистрации : 2014-04-15

Ворота деревени Empty
СообщениеТема: Re: Ворота деревени   Ворота деревени EmptyСб 3 Май 2014 - 18:53

<----- Дороги.
Девушка подошла к большим дубовым воротам. Людей пока не наблюдалась. Все поросло плющем, а сторожевые башни так вообще были пусты. В голове девушки невольно пронеслось, что странное это место для поимки биджу. Но, хорошо это или плохо, пока вокруг не было никого. Ни Мататабы, ни врагов, вообще ни души. Толкнув тяжелые ворота, так, что посыпалась пыль и древесные стружки, Теруми пошла к улицам деревни.
-----> Улицы.
Вернуться к началу Перейти вниз
Auzava Rei
Великое, начинается с малого.
Auzava Rei

Сообщения : 2092
Дата регистрации : 2012-05-17
Возраст : 21
Координаты : Ростов-на-Дону
Настроение : о.о

Ворота деревени Empty
СообщениеТема: Re: Ворота деревени   Ворота деревени EmptyСб 3 Май 2014 - 19:20

--> Дороги.
Наконец Айко добралась до ворот, тут она немного сбавила темп. После того, как Фува переступила границу ворот, куноичи сразу же одолела сильная одышка. Ну а Что? Не шутка ведь, такое большое расстояние бежать без остановки, тем более после длительного отдыха. Чуть постояв, Айко оглянулась по сторонам. Странно, в деревне никого не было. Что же могло произойти...
Может все сошлись в одном месте, в том самом лесу. Или попрятались по своим домам.
Айко начала снова бежать, но уже не так быстро.
--> Улицы.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://javagala.ru/?ref=8401727
no_name
о_О Всеобщий предатель О_о
no_name

Сообщения : 497
Дата регистрации : 2014-04-04
Возраст : 23

Ворота деревени Empty
СообщениеТема: Re: Ворота деревени   Ворота деревени EmptyВс 4 Май 2014 - 8:20

----Дороги
Парень не долго думал и начал свой путь дальше. Все-таки он был уверенный в своих шиноби. Да и вроде им Мизукаге все, что надо объяснил. Что ж он начал свой путь дальше, но старался не очень то и много сил тратить, что б быть как огуречик во время битвы. Путь шиноби был не очень долгим так, как много путешествовал и мог довольно быстро понять куда надо идти и как найти нужную дорогу.
Когда Мзукаге увидел врата в деревню Травы, то немного остановился, что подать знак своим, что именно тут будет небольшая остановка. Затем он пошел дальше, в глубь деревни.
----Улицы
Вернуться к началу Перейти вниз
Danzo.
♔Освободи мне трон и не учи отца и баста♔
Danzo.

Сообщения : 11553
Дата регистрации : 2011-11-16
Возраст : 27

Ворота деревени Empty
СообщениеТема: Re: Ворота деревени   Ворота деревени EmptyВс 4 Май 2014 - 12:44

<------------------ Дорога

Бьякуя продолжал свой размеренный шаг и дорога его привела к воротам деревни скрытой в траве. Совсем немного оставалось до место назначения и именно это радовало нукенина. ОН ожидал увидеть хвостатого зверя во всей своей красе.
Я никогда еще не видел хвостатого зверя, что делает это путешествие еще более интересным и захватывающим, но так же полностью уверен, что там будут и шиноби других деревень, а это значит, что боя нам не избежать, надеюсь там будет очень жарко.
Когда Кучики подошел к самими воротам и увидел, что Ронин-сан показывают, что тут будет маленькая остановка, чтобы перегруппироваться, собрать свои силы и выдвинутся вглубь самой деревни. После этого нукенин начал двигаться дальше, в сторону улиц деревни.

------------------> Улицы
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vk.com/nfernal
Akasuna no Sasori
Трубка мира годится, чтобы устроить дымовую завесу
Akasuna no Sasori

Сообщения : 3094
Дата регистрации : 2012-06-02
Возраст : 23

Ворота деревени Empty
СообщениеТема: Re: Ворота деревени   Ворота деревени EmptyВс 4 Май 2014 - 12:51

---> Дороги
Гриммджоу стал замечать, как количество тумана потихоньку стало уменьшаться, а окружающая местность изменяться. Больше не было видно густой растительности с экзотическим, свойственным для субтропиков, высокими деревьями, имеющими густую листву. Теперь всё вокруг больше напоминало поле. Видимо, это и послужило для названия деревни. Зато стали появляться очень красивые разноцветные цветки. Как бы это удивительно не звучало, но никакого рёва и сражений тут не было. Тишина и покой царили здесь. Только были слышны шаги трёх... Хотя нет, уже четырёх шиноби. Следом за Гриммджоу шёл тот самый парнишка, который сражался с нукенином. Толком ничего не показав, он вызывал интерес у Джагерджака и Кучики. Однако всё это пока нужно было оставить на потом. Очень скоро они увидят хвостатого зверя. О его силе было известно немного, правда, Гриммджоу это даже нравилось: всегда интересно познать соперника в бою. Движение пришлось ненадолго остановить, ведь Кучики и Мизукаге остановились. Останавливаться Джагерджак не стал, ведь слушать приказания главы Кири ему было незачем, ибо являлся отступником. Таким образом, все трое поравнялись, после чего продолжили движение. Разрушенные, ветхие врата лежали прямо на дороге, а охранников не было здесь лет 20, если брать во внимания состояние будки, в которой они должны были находиться. А если быть точнее, то части будки, ведь от неё практически ничего не осталось.

----> Улицы

_________________
Анкета
Карточка
Инвентарь:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Асано-кун
"У вас такие же глаза как и у меня..."
Асано-кун

Сообщения : 6266
Дата регистрации : 2012-08-26
Возраст : 24
Координаты : Геена :3
Работа/Хобби : Мечтать ^^
Настроение : Относительно желаемому!

Ворота деревени Empty
СообщениеТема: Re: Ворота деревени   Ворота деревени EmptyВс 4 Май 2014 - 13:43

---> Дороги

Асано шел следом за отрядом, осталось совсем немного. Вот уже были видны ворота, а чуть позже уже и пересекли ворота. Юки смотрел на всех и зрительно оценивая всех членов команды, а в будущем и организации.
Они все сильны, но я? Почему они пригласили меня? Им только нужен мой геном... Им нужна лишь моя сила, - подумал синеволосый, а после вздохнул, и дальше продолжил думать, а так же продолжая следовать за отрядом, -А где же Нелл? Как она? Все ли с ней в порядке? И жива ли она? Добилась ли она своей цели?
В голове у обладателя генома были только вопросы, но скоро он точно найдет на них ответы.

---> улицы
Вернуться к началу Перейти вниз
http://nwstop.2x2forum.ru
[Nell]
~Не отпускай меня - вдруг кто увидит~
[Nell]

Сообщения : 14357
Дата регистрации : 2012-05-12
Возраст : 30
Координаты : Ассия
Работа/Хобби : Танцы, Аниме
Настроение : Шизофреничное

Ворота деревени Empty
СообщениеТема: Re: Ворота деревени   Ворота деревени EmptyПн 12 Май 2014 - 10:16

---------> Дороги

Ждать и разглагольствовать уже не было времени, поэтому Нелл решила не ждать, пока подрывник соберётся с мыслями и решиться. Однако, спиной она чувствовала взгляд подрывника, да и шаги различить можно было. Выслушав фразу мужчины, Наоми повернулас и сделала красноречивый жест рукой, означающий что её рот "на замке". Сейчас они стояла у ворот. Теперь невольные напарники находилась на границе в деревню Травы, на самом её пропускном пункте, так сказать. Вобще деревня травы не зря так именовалась Ещё на подходах к селению можно было наблюдать, как меняется пейзаж. Судя по этому, можно было предположить, что само селение просто Райский сад и утопает в зелени пуще Конохи. Идти дальше Наоми пока не решилась. Да и ворота были уже закрыты. Стоило обдумать свои дальнейшие действия. Да и куда точно идти зелёноволосая не знала. Ей нужно было больше информации, которой у неё не было. Можно было бы конечно походить по деревне и методом тыка попасть в нужное место. Но Сугуро решила не рисковать. Мало ли, какие там могут быть заморочки.
- И угораздило же меня связаться!... - подумалось девушке. Но ничего не поделаешь, пути назад не было, все мосты сожжены. И впереди маячила лишь неизвестность. Зелёноволосая обернулась к ворчливому шиноби, ожидая его. Практически всю дорогу она чувствовала на себе его взгляд, сосредоточенный на её "пятой точке". Нелл решила не заморачиваться сейчас с этим.
- В конце концов, он же мужчина. Против природы не попрёшь. Ну не глаза же мне ему выкалывать.- беззвучно усмехнувшись подумала Сугуро.
Вернуться к началу Перейти вниз
Akasuna no Sasori
Трубка мира годится, чтобы устроить дымовую завесу
Akasuna no Sasori

Сообщения : 3094
Дата регистрации : 2012-06-02
Возраст : 23

Ворота деревени Empty
СообщениеТема: Re: Ворота деревени   Ворота деревени EmptyВс 25 Май 2014 - 8:12

----> Улицы
Вот, продвигаясь к воротам, где должны быть охранники, но их нет, Гриммджоу увидел знакомое лицо. Это была женщина, которую, как оказалось, звали Нелл. Правда, теперь она была не одна. Какой-то мужчина плёлся позади неё. Взгляд женщины выражал явное недовольство. Видимо, что-то её злило. Быть может, это знакомство с мужчиной, что шёл позади неё, заставило выражать лицо Нелл такую недовольную гримасу. Джагерджак вспомнил, как женщина приняла предложение Кучики объединиться в одну организацию. Значит, они теперь не враги, но и не союзники. Гримм решил подойти к ней, чтобы рассказать ситуацию в целом, вводя её и, возможно, её нового дружка, в курс дела.
- Нам удалось одолеть Мататаби. Сейчас Кучики изливается кровью. Я иду за опытным медиком. Думаю, таких там будет не мало. Продвигайтесь к полю, где протекает ручей. Он и демонический зверь находятся там - после этих слов Джагерджак направился туда, куда шёл. Он передал нужную информацию. Не больше, не меньше. На разглагольствования в данный момент не было времени. Джагерджак уже преодолел половину пути. Оставалась лишь другая половина, которую преступник собирался пройти вдвойне быстрее. Вот почему скорость его шага увеличилась, а бдительность и осторожность, которые он держал на протяжении всего своего пути, сделались ещё острее.

----> Дороги

_________________
Анкета
Карточка
Инвентарь:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
[Nell]
~Не отпускай меня - вдруг кто увидит~
[Nell]

Сообщения : 14357
Дата регистрации : 2012-05-12
Возраст : 30
Координаты : Ассия
Работа/Хобби : Танцы, Аниме
Настроение : Шизофреничное

Ворота деревени Empty
СообщениеТема: Re: Ворота деревени   Ворота деревени EmptyПн 26 Май 2014 - 9:05

Наоми замерла в раздумьях, а в это время к ней приблизился тот самый  синеволосый парнь, что напал на них с Асано у ворот Кири. Пристально на него посмотрев, зелёноволосая напряглась, но видя, что шиноби не несёт агрессии, немного успокоилась. Но была настороже. А сам голубоглазый заговорил с ней. Он поведал Сугуро об обстановке дел. Оказывается, что бой с Мататаби уже завершился и в ходе сражения небезызвестный ей Кучики был ранен. Да так, что теперь Джагерджак топал на поиски медика, способного исцелить кровоточащие раны аристократа. Была и радостная новость - зверь повержен. Теперь Наоми следовало поторопиться на поле недавнего сражения. Сообщив всё это Гримджоу удалился, а янтарноглазая лишь кивнула в знак того, что поняла смысл сказанного ей. Развёрнутого ответа от неё не требовалось и она спешила скорее продолжить путь и добраться до Кучики с хвостатым зверем. Во-первых она могла оказать посильную помощь раненому: хотя бы остановить кровотечение, пока не прибудет квалифицированный специалист. Во-вторых, посмотреть на демонического кота ей тоже хотелось. Когда ещё можно увидеть подобное?
Итак, Нелл обернулась к своему спутнику и тихим спокойным голосом произнесла.
- Чтож, вы всё слышали, а значит выдвигаемся. - после этого девушка шагнула в ворота и направилась на улицы деревни.

-----------> Улицы
Вернуться к началу Перейти вниз
Erza.
Воздух…отравлен бедой. Поздно спасать нас с тобой.
Erza.

Сообщения : 1888
Дата регистрации : 2014-04-15

Ворота деревени Empty
СообщениеТема: Re: Ворота деревени   Ворота деревени EmptyВт 27 Май 2014 - 19:01

<-------- Улицы.
Девушка шла между домов, аккуратно перешагивая через сухие ветки, стараясь не наступить на траву. Такая осторожность, по мнению Теруми, лишней не была. Мататаби надела немало шума, мало ли, каких еще гостей можно ожидать в ближайшее время. В любом случае, задерживаться сейчас не стоило. Девушка завернула в один из узких переулков, практически полностью исчезнув от лишних глаз. Расстояние между домами было настолько небольшое, что Мей могла, просто вытянув руки, дотянуться до стен противоположно стоящих зданий. Так Теруми прошла еще пару десятков метров, приближаясь к выходу из деревни. Биджу пока не было слышно. Надеясь, что это затишье продлится чуть дольше, Каге продолжила путь. Выйдя из очередного закоулка, она оказалась на окраине селения. Слева маячили ворота, но Мей решила схитрить. Воспользовавшись высокой травой, девушка прошла еще пару метров, и, найдя в заборе брешь побольше, воспользовалась ею.  
--------> Дороги.
Вернуться к началу Перейти вниз
Наблюдатель.
Уснувшая над пропастью.
Наблюдатель.

Сообщения : 5790
Дата регистрации : 2012-10-21
Работа/Хобби : Камбекинг.
Настроение : со мной, не иначе.

Ворота деревени Empty
СообщениеТема: Re: Ворота деревени   Ворота деревени EmptyВт 27 Май 2014 - 20:31

Улицы Кусагакуре -->

Заливаясь довольным смехом, Кидару наконец примчалась к воротам деревни. До сих пор приоткрытые массивные двери изредка хрустели, да так, что за ушами трещало!
- Кто бы починил!
Без проблем выйдя за пределы селения, Кида огляделась по сторонам. Она заметила, как где-то позади скрипнули ворота.
- Наверное, кто-то из "знакомых" уже поспешил уйти. Тем лучше.
Взглянув вверх, девушка глубоко вдохнула и тут же обернулась.
- Оода-сенсей, у вас получится! - уверенно произнесла Кида, обращаясь будто в никуда, - Кто если не вы сможет это сделать лучше, чем я?
Остановившись на перепутье двух дорог, Кида стала перед нелёгким выбором, перед которым встаёт каждый второй путник...Направо или налево?
Быстро вынув любимую колоду карт из кармана, куноичи перетасовала её и достала разом две штуки. На этот раз это оказались...
- Пиковый Король и Пиковая Четвёрка... Даже так...
Только Шуу понимала свои карты, считая их наилучшим советником. Гадать кому-то Кида давно перестала... А может просто не хотела раскрывать все секреты!
Свернув направо, то бишь, направившись на юг, девушка медленным темпом пошла туда, куда указали ей её карты...

--> Дороги
Вернуться к началу Перейти вниз
[Nell]
~Не отпускай меня - вдруг кто увидит~
[Nell]

Сообщения : 14357
Дата регистрации : 2012-05-12
Возраст : 30
Координаты : Ассия
Работа/Хобби : Танцы, Аниме
Настроение : Шизофреничное

Ворота деревени Empty
СообщениеТема: Re: Ворота деревени   Ворота деревени EmptyВс 8 Июн 2014 - 10:57

<----------Улицы

Когда ворота находились уже в пределе видимости, Сугуро применила технику слияния с предметами, исчезнув из поля зрения всех тех, кто мог её видеть. Незаметно проскочив ворота, зелёноволосая вновь явилась из под земли, отойдя на расстояние 30 метров от селения. Сейчас наступал самый опасный отрезок пути - дороги. Ох уж эти дороги. С виду они безлюдны и безобидны. Но в тени придорожных деревьев может скрываться враг, поджидающий свою наивную жертву. Вот только Наоми не была столь наивна, ну или по крайней мере считала себя далеко не такой. В стольже быстром темпе куноичи продолжила свой путь. Сейчас в её голове не было посторонних мыслей. Она была сосредоточена на своей цели - Добраться до Скрытого Тумана. Хотя сама толком не знала, что будет делать дальше. И главное, что ей делать с глазами Бьякуи? Но какое-то неизвестное чувство толкало её вперёд, поторапливало, подгоняло. Сугуро наконец-таки ступила на дороги, ложась на обратный курс.

--------------> Дороги

Спойлер:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
GM

GM

Сообщения : 43
Дата регистрации : 2012-09-04

Ворота деревени Empty
СообщениеТема: Re: Ворота деревени   Ворота деревени EmptyПн 9 Июн 2014 - 18:03

Пост Гримджоу

------ Дороги

Шиноби двигался на максимальной для себя скорости и был благодарен тому, что его спутница не отставала. Он не знал, успевают ли они, но поделать ничего не мог. Ведь он действовал без заминок с самого начала. Нужно было признать, что спасать Бьякую он желанием не горел, а наоборот – с радостью прирезал бы этого глазастого парня. Да только не хотелось руки марать, а вот надежда, что он уже мертв, не отпускала шиноби. Умри он, для Грима открылся бы путь к главенству в организации. Хотя, конечно, шиноби не особо горел быть самым главным, но и подчиняться он не намеревался. Поэтому для него это мог быть единственный способ занять местечко под теплыми лучами летнего солнца. Хотя уютное место – это большая ответственность, но за приятное всегда нужно платить.
- Мы близко, последний рывок! Ускоримся!

---- Улицы
Вернуться к началу Перейти вниз
Gin Sudzuki
Сойду с ума в хорошие руки
Gin Sudzuki

Сообщения : 3101
Дата регистрации : 2013-03-19
Возраст : 25
Координаты : В градусах или километрах?
Работа/Хобби : Тут очень всего много. Вдруг запутаюсь?

Ворота деревени Empty
СообщениеТема: Re: Ворота деревени   Ворота деревени EmptyПн 9 Июн 2014 - 23:20

==== > Дороги

Мимо ворот одной из небольших деревушек Гриммджоу, а за ним и Гин промчались на всех парах. При чём молча. Разговоры толкать сейча было не лучшей идеей. Может, в критических или необходимых ситуациях это и возможно, но лучше всё же не сбивать дыхание ненужными сейчас словами. Даже было время немного отвлечься. Что у них там вообще творится? И обрела ли Организация наконец постоянное место жительства? Было бы здорово. Все члены организации были, так сказать, мобильными. То есть на месте не сидели. Частично этому способствовал кочевой образ жизни. И всё же стоило хоть где-то обосноваться. Не бегать же по всему миру с переносным шкафом со всякими нужными вещами. Да и в конце концов фактор домашнего уюта только поспособствовал боевому духу. Всегда приятно знать, что есть, куда возвращаться.
Судзуки пути назад, в Коноху, не было. Обидно, но факт. Неофициально же все деревни находились в военном положении подготовительного уровня. Иначе бы шиноби, как боевая единица, не была бы столь востребована. И кому вообще понадобились эти воины? Вон сколько из-за них людей гибнут. Один из которых прямо по курсу и к которому её вот уже сколько времени ведёт Джагерджак.

==== > Улицы
Вернуться к началу Перейти вниз
[Nell]
~Не отпускай меня - вдруг кто увидит~
[Nell]

Сообщения : 14357
Дата регистрации : 2012-05-12
Возраст : 30
Координаты : Ассия
Работа/Хобби : Танцы, Аниме
Настроение : Шизофреничное

Ворота деревени Empty
СообщениеТема: Re: Ворота деревени   Ворота деревени EmptyПт 13 Июн 2014 - 12:38

<---------- Дороги

И вновь уже знакомые скрипучие ворота замаячили впереди. А за ними будет та же заросшая маленькая деревушка.
- Как они там живут, это же джунгли какие-то а не деревня? - поражалась Наоми. Но жителей, видимо вполне устраивало положение вещей. В конце концов, родина, есть родина. Её не поменять и не променять ни на что другое. Приближаясь к массивному строению, что преграждало путь в эти тропики, Нелл опять же никого не наблюдала. Это место было безлюдно, после её ухода ничего не изменилось, будто она и не уходила. Хотя на тропинке перед вратами можно было лицезреть кое какие-следы, значит кто-то всё-таки входил сюда. Или выходил. Не важно. Толкнув массивную створку ворот и поморщившись от противного скрипа, что резанул слух, Наоми просочилась в появившуюся щель. Ворота она открыла настолько, сколько было нужно, чтобы аккуратно проникнуть в деревню.

-----------> Улицы
Вернуться к началу Перейти вниз
Gin Sudzuki
Сойду с ума в хорошие руки
Gin Sudzuki

Сообщения : 3101
Дата регистрации : 2013-03-19
Возраст : 25
Координаты : В градусах или километрах?
Работа/Хобби : Тут очень всего много. Вдруг запутаюсь?

Ворота деревени Empty
СообщениеТема: Re: Ворота деревени   Ворота деревени EmptyВс 15 Июн 2014 - 13:43

==== > Улицы

Вот уже и показались ворота разрушенной деревни. Они стояли, как формальность. Такой себе несгибаемый битвами и временем мемориал. Разве что цветы на него не кладут. Правильно, зачем? И так куча растительности на нём обживается. Нечего мусор зря таскать.
Пробегая под воротами, Гин снова ускорила шаг. Ниби молчал, так что было время разобраться в своих мыслях. То бишь навести там порядок, а то такой бардак, что даже соваться не больно-то охота. Перво наперво надо найти Араши. Но долго с деревне не походишь. Наверняка за то недолгое время, что её не было, Судзуки стала отступником. А значит, на неё объявлена охота. К тому же сенсоров в деревне хватает – не маленькая ведь. Чего только клан Яманака стоит. Они в первую очередь почувствуют чакру демона и обязательно поднимут тревогу. Значит, времени совсем мало. Это плохо. С таким соседом далеко не спрячешься, как бы ни хотелось. Что будет, если парнь ей откажет, Гин даже не думала. Пока что она ему верила на слово, что он пойдёт с ней куда угодно. а если это окажется ложью, то брюнетка сможет отбиться и сбежать. Теперь. Хотя между ней и Ниби было заключено водяное перемирие, о доверии пока не могло быть и речи. Вообще девушка мало кому доверяла. Таких людей можно было пересчитать на пальцах одной руки. Ну да ладно. Отступать она всё равно была не намерена.

==== > Дороги
Вернуться к началу Перейти вниз
Akasuna no Sasori
Трубка мира годится, чтобы устроить дымовую завесу
Akasuna no Sasori

Сообщения : 3094
Дата регистрации : 2012-06-02
Возраст : 23

Ворота деревени Empty
СообщениеТема: Re: Ворота деревени   Ворота деревени EmptyВс 15 Июн 2014 - 14:28

----> Улицы
Гриммджоу услышал вопрос Нелл. Но что ей отвечать? Точнее, сказать всю правду или её часть? Ведь эта женщина никогда не выглядела, как убийца. А то, что предстояло сделать, предполагало много крови и жертв. Конечно, всё ради мира, ведь организация сама по себе была миротворческой, просто у неё были свои методы. Однако это можно посчитать маленькой деталью, в сравнении с огромной операцией, что необходимо провести в этом грешном, полном зла мирке. Правда, сейчас было непонятно, знает ли Нелл, на что подписалась, согласившись вступить в Рандезу - именно так называлась организация.
- Ты когда-нибудь убивала? - вопросом на вопрос... Гриммджоу никогда не обладал хорошими манерами, потому для него сказанное не являлось чем-то зазорным. Теперь стоило дождаться ответа от женщины, который мог решить многое. Нукенин предположительно знал, что она скажет, но вопрос не был риторическим. Напротив, от её ответа зависело многое, ведь Нелл может помешать не "когда-нибудь". а уже совсем скоро. Такого допустить было нельзя, потому синеволосый был готов даже убить её, если она встанет у него на пути. Но что поделать? Один человек не может помешать становлению мира на земле. Так считал и сам Джагерджак.

----> Дороги

_________________
Анкета
Карточка
Инвентарь:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
[Nell]
~Не отпускай меня - вдруг кто увидит~
[Nell]

Сообщения : 14357
Дата регистрации : 2012-05-12
Возраст : 30
Координаты : Ассия
Работа/Хобби : Танцы, Аниме
Настроение : Шизофреничное

Ворота деревени Empty
СообщениеТема: Re: Ворота деревени   Ворота деревени EmptyПн 16 Июн 2014 - 14:06

<------- Улицы

- Ты когда-нибудь убивала? - вопросом на вопрос ответил синеволосый. Наоми лишь вскинула бровь, услышав подобное. Чтож, хороший вопрос. Каждый шиноби слышит его в своё время. Нелл понимала, что Гримджоу задаёт этот вопрос не просто так. Видимо, у него есть сомнения на её счёт. Действительно, сможет ли она убить не задумываясь и не колебаясь? Ведь теперь на неё возложены надежды её товарищей по организации. И её минутная слабость или промедление может стоить им жизни. Может нарушить все планы и пустить всю задумку псу под хвост. Однако, Наоми прекрасно осознавала на что шла. Сугуро из тех людей, которых врятли удастся заставить делать то, что они категорически не хотят делать. Поэтому, соглашаясь тогда у ворот Кири, зелёноволосая знала, что обратного пути у неё нет.
- Да, я убивала, Гриммджоу. - всё тем же спокойным тоном произнесла Нелл, уверенно и не колебаясь.

------------> Дороги
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




Ворота деревени Empty
СообщениеТема: Re: Ворота деревени   Ворота деревени Empty

Вернуться к началу Перейти вниз
 

Ворота деревени

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Ролевая по Наруто :: Деревня скрытая в Траве-